Законы преподавания и обучения


    Основной закон образования
  • Мы можем дать вам диплом, но мы не в силах дать вам мозги...
     
  • В глазах преподавателя вы все равно НЕ ЗНАЕТЕ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА, так что даже и не пытайтесь...
     
  • Не важно, как хорошо вы подготовились к зачету, вас все равно спросят о чем-нибудь, чего вы не знаете.
     
    Законы домашнего задания
  • Количество заданий на дом бывает обратно пропорционально времени, выделенному на их выполнение.
  • Число ошибок, сделанных учеником в домашнем задании, прямо пропорционально величине задания.
     
  • Часы в учительской всегда неверные.
     
  • Неприятности обычно случаются на открытых уроках.
     
  • Тема, интересная учителю, как правило не привлекает учащихся.
     
  • Количество времени, потраченное учителем на объяснение, обратно пропорционально объему усвоенного учениками материала.
     
  • Отличники награждаются за свою успеваемость еще большим объемом заданий.
     
  • Если ребенок плохо учится - это вина учителя.
     
  • "Трудный" ученик окажется сыном директора школы.
     
    Закон перемещения неодушевленных предметов (Тенденция "вырастающих ног")
  • Если предмет не закреплен как следует, то независимо от размера, он рано или поздно пропадает из кабинета.
    Дополнение: - Чтобы затем натворить дел в коридоре.
    Следствие: - Вероятность исчезновения предмета из кабинета прямо пропорциональна его способности натворить дел в коридоре.
     
  • Если вы (учитель) опаздываете на занятия, неминуемо наткнетесь в коридоре на директора.
     
  • Если учитель опоздал, но директора по пути не встретил, значит он опоздал на собрание.
     
  • Новенькие переводятся в ваш класс из школ, где вообще ничему не учили.
     
  • А хорошие ученики переводятся в другие школы.
     
  • Если вы ненавидите какого-либо учителя, то замечаете только его недостатки.
    Следствие: - Достоинства учителя, которого вы ненавидите, заметит одноклассник, которого вы ненавидите еще больше.
     
  • Беседуя со школьным психологом, учитель скорее скажет "психованный", чем "эмоционально неустойчивый".
     
  • Во время перемены часы идут быстрее.
     
  • В день проведения контрольной как минимум 15% учеников будет отсутствовать.
     
  • Наибольшие претензии родители высказывают по поводу инцидента, о котором их ребенок соврал.
     
    Закон справочной литературы
  • В справочниках не бывает ответов, только ссылки на другие справочники.
     
    Академические законы
  • Деятельность факультета постоянно расширяется, поэтому ему необходимо все больше места.
  • Факультет приобретает все больше оборудования и учебных материалов, тратя на это все выделенные средства, так что средств никогда не бывает достаточно.
  • Качество образования, приобретаемого на факультете, обратно пропорционально важности, которую факультет уделяет месту и оборудованию.
     
  • Уровень преподавания на факультете обратно пропорционален количеству предлагаемых им курсов.
     
    Студенческие законы
  • Вы спешите составить свой доклад за пять минут до занятий лишь затем, чтобы убедиться, что вам не на чем его распечатать - в принтере кончились чернила.
  • Проблемы? Не беда, пойдем-ка, выпьем, и все уладится!
  • Денег на обед всегда недостаточно.
  • Ваши родители безошибочно позвонят вам на сотовый именно тогда, когда вы развлекаетесь на вечеринке.
  • Стоит вам пронести в свою комнату спиртное, как комендант общежития тут же решит, что самое время пройти с проверкой.
  • Преподаватели никогда не придерживаются расписания.
     
    Законы расписания занятий
  • Если занятия по предмету, который вы ведете, должны проходить в аудитории, расчитанной на N студентов, вам придется как-то усадить в ней N+1 (+ найти место для себя)
  • Расписание занятий составляется таким образом, чтобы студенты тратили как можно больше времени впустую между занятиями.
    Следствие: - Если вы проводите два занятия подряд, то аудитории для них будут выделены как можно дальше друг от друга.
  • Необходимые условия для проведения курса занятий будут предоставлены только в следующем семестре, когда курс уже окончен.
     
    Законы прикладного ужаса (сдаем экзамены)
  • Просматривая свои записи перед экзаменом, вы с ужасом понимаете, что не можете разобрать, что там написано.
  • Чем больше вы занимаетесь перед экзаменом, тем ужаснее неразбериха в вашей голове.
  • С вероятностью 80% вам на экзамене достанется вопрос по лекции, которую вы пропустили, о произведении, которого вы не читали.
  • Накануне курсового экзамена по, скажем, истории Англии, ваш преподаватель, скажем, биологии, задаст вам прочитать и выучить 200 страниц текста о простейших...
    Следствие: - Каждый преподаватель ведет себя так, как будто кроме его предмета вам больше нечем заниматься.
  • Если на экзамен разрешено принести литературу (скажем, для приведения цитат из художественного произведения), вы умудритесь забыть свою книгу дома.
  • В конце семестра вы с ужасом обнаружите, что в начале семестра записались на какой-то курс и с тех пор ни разу его не посещали.
     
    Первый закон выпускных экзаменов
  • Как только вам понадобится сделать какие-либо расчеты, батарейки вашего микрокалькулятора, исправно проработавшие весь семестр, откажут.
    Следствие: - Если вы возьмете с собой запасные, они окажутся с истекшим сроком годности.
     
    Второй закон выпускных экзаменов.
  • На самом серьезном для вас экзамене студент(-ка), который(-ая) нравится вам больше всего и занимал(-а) все ваши мысли в течение семестра, впервые сядет рядом с вами.
     
  • Желание преподавателя прочитать вводный курс в предмет обратно пропорционально необходимости это делать.
     
  • Указанное в скобках можно смело игнорировать...
     
    Закон высшего образования
  • Курс, необходимый вам для получения специальности, ради которого вы и поступили, будет прочитан в течение вашего последнего семестра обучения.
     
  • Чем более общее название у курса, тем меньше знаний вы получите, прослушав его.
     
  • Чем специфичнее название, тем меньше вероятность, что вы сможете применить полученные знания.
     
    Закон научной работы
  • Цитируя в своей работе различные источники, вы не сможете вспомнить авторство самой важной цитаты.
    Следствие: - Оно будет указано в самой негативной рецензии на вашу работу.
     
    Закон курсовой работы
  • Книга с наиболее важной информацией по теме вашей курсовой отсутствует в библиотеке.
    Следствие: - Если она есть в библиотеке, то самая нужная страница уже кем-то вырвана.
     
    Законы библиотеки
  • В ближайшей библиотеке нет нужной вам книги.
  • Не важно, какую книгу вы ищете, она окажется в самом дальнем углу самой нижней полки.
  • Вы не сможете найти книги, необходимые для выполнения задания, до тех пор, пока задание не будет сдано.
  • Библиотекари всегда рады помочь вам, когда вы в помощи не нуждаетесь. Но тут же исчезают, стоит вам попросить их о чем-нибудь.
  • Библиотека закроется на пять минут раньше, чем вы вспомните, что оставили там свою сумку с учебниками.
    Следствия:
    - Это случится в субботу, и откроется она не раньше понедельника.
    - Кроме учебников, в сумке будет незаконченная курсовая (которую нужно сдать в понедельник) и все черновики.
     
  • Если посещение каких-либо занятий обязательно, на зачет придет меньше народу, чем ходило на занятия. Если же посещение свободное, на зачете преподаватель познакомится с кучей народу, которых никогда не встречал раньше.
     
  • Экзаменационное задание всегда кажется простым, если не вы сдаете этот экзамен.
Rambler's Top100
НАВИГАЦИЯ
Первая страница
Истории
нарочно не придумаешь
народное творчество
в двух словах
анекдоты
Веселые картинки
Мерфология
О проекте
 
Реклама
 
Статистика
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


Наверх  


© White Mouse 2001-2008 г.